все будет
Отечественные автомобили не пользуются популярностью в России: у них плохая репутация. А еще они не ездят на автомате, и у них отвратительный дизайн! Да и безопасность у них не на самом высоком уровне - собственно, их стоимость вообще не предполагает, что они будут безопасны.
Предположим, заводы начнут производить тачки на автомате, поменяют дизайн и сделают автомобиль безопасным. Его все равно не будут покупать еще очень долгое время. Плохая репутация.
И надо быть идиотом, чтобы с этим спорить. 90% водителей (или сколько там) в нашей стране предпочитают иномарки. У нас уже сложилось мировоззрение: машина=иномарка. Когда человек говорит "я покупаю машину" - все понимают, что это будет как минимум тойота или форд. Спросите себя, какую машину вы хотели бы водить. Могу поспорить, это не Лада Калина. Если конечно, вы не 60-летний дядя Вася из Бутаковки, который возит яблоки на рынок.
Мне стало смешно, когда парень, котрый защищает диссертацию, ляпнул, что сегодня наука (!!!) сумела объяснить, почему же ВАЗ так непопулярен в нашей стране. Это надо ж такое придумать - наука! А я вот как-то без науки догадалась, что народ нашему отечественному автопрому не доверяет. Правда, когда я это сделала, мое мнение вдруг оказалось субъективным (конечно! Я же не профессионал и не писала книг на эту тему!). Потом он ляпнул, что большинство людей для него быдло, и мнение быдла - ничто в сравнении с мнением профессионала. После таких слов захотелось заехать ему по морде сковородкой. В голову приходит та ситуация с обувным магазином, где хозяйка пипец профессионал, закупщик у нее пипец опытный профессионал! Да только обувь, которую он закупает, ни фига не продается.
Потому что прежде, чем отправлять продавца закупать товар, нужно поинтересоваться (у большинства), чего сейчас носят, чего хотят носить, и по какой цене они готовы это купить. И уж ни в коем случае не подбирать обувь под свой вкус и под свою ногу!
Зы. Я не доверяю мнению профессионалов, т.к. оно всегда, всегда субъективно! И потом, а где критерии, по которым определяют, профессионал перед тобой или нет? И где гарантия, что в своих предположениях он не ошибется?
Предположим, заводы начнут производить тачки на автомате, поменяют дизайн и сделают автомобиль безопасным. Его все равно не будут покупать еще очень долгое время. Плохая репутация.
И надо быть идиотом, чтобы с этим спорить. 90% водителей (или сколько там) в нашей стране предпочитают иномарки. У нас уже сложилось мировоззрение: машина=иномарка. Когда человек говорит "я покупаю машину" - все понимают, что это будет как минимум тойота или форд. Спросите себя, какую машину вы хотели бы водить. Могу поспорить, это не Лада Калина. Если конечно, вы не 60-летний дядя Вася из Бутаковки, который возит яблоки на рынок.
Мне стало смешно, когда парень, котрый защищает диссертацию, ляпнул, что сегодня наука (!!!) сумела объяснить, почему же ВАЗ так непопулярен в нашей стране. Это надо ж такое придумать - наука! А я вот как-то без науки догадалась, что народ нашему отечественному автопрому не доверяет. Правда, когда я это сделала, мое мнение вдруг оказалось субъективным (конечно! Я же не профессионал и не писала книг на эту тему!). Потом он ляпнул, что большинство людей для него быдло, и мнение быдла - ничто в сравнении с мнением профессионала. После таких слов захотелось заехать ему по морде сковородкой. В голову приходит та ситуация с обувным магазином, где хозяйка пипец профессионал, закупщик у нее пипец опытный профессионал! Да только обувь, которую он закупает, ни фига не продается.
Потому что прежде, чем отправлять продавца закупать товар, нужно поинтересоваться (у большинства), чего сейчас носят, чего хотят носить, и по какой цене они готовы это купить. И уж ни в коем случае не подбирать обувь под свой вкус и под свою ногу!
Зы. Я не доверяю мнению профессионалов, т.к. оно всегда, всегда субъективно! И потом, а где критерии, по которым определяют, профессионал перед тобой или нет? И где гарантия, что в своих предположениях он не ошибется?
не обращай внимания)
мне тоже попадаются...
видимо это какое-то влияние воспитания и общества на такое восприятие жизни.
а вообще..раньше это кажется называлось "звёздной болезнью".
не очень только понятно, с чего такому псевдопрофи как этот мальчик зазвездиться
Один раз я заикнулась, что подрабатываю, занимаясь интернет-рекламой, веб-дизайном и все такое. Ну и сказала, что у меня есть свой сайт. Он тут же попросил у меня ссылку - оценить с "профессиональной точки зрения". Я думаю - где он эту профессиональную точку зрения найдет, если он препод по микрософту, и познакомились мы, когда я откомментила очень ммм... ламерски сделанный в фотошопе коллаж. Ссылку давать, естественно не стала )))
Кстати, о звездной болезни я ему намекнула - он очень взбесился. Как и большинство таких, как он. Почему их так раздражает, когда говоришь, что они слишком много о себе думают?
Вы знаете, Россия все-таки еще не самая богатая страна и процентов у 70 населения на иномарку денег нет, даже в кредит (например, в Туле нормальная зарплата 6 тысяч рублей, какой такой форд может позволить себе честный труженник? Никакой)
Кроме того, почему сразу "тойота" или "форд"? Опять же, даже в больших городах в основном покупают бюджетные автомобили - шеви, логаны и иже с ними. Ну не достигли мы еще такого уровня благосостояния, чтобы у всех было по форду.
встану на защиту, наверное, только уазиков ибо зверЪ-машина..
бытует мнение, что когда запретят ввоз в страну праворульных авто, японцы просто переставят его в своих машинах налево и будут все равно продавать
переубедить народ в том, что отечественные машины это не консервные банки, сможет не введение монополии (!!), а планомерное повышение качества..имхо
это точно! ) А еще я читала, что сервисное обслуживание наших авто не очень развито - не везде есть запчасти, как ни странно. Во всяком случае в 2008 сам ВАЗ так объяснял ситуацию на авто рынке. Кстати, помимо качества им хорошо бы еще репутацию себе приобрести. Я бы на их месте выпустила какую-нибудь ваще классную тачку офигенного качества и раскрутила бы ее как раскрутили Камри. Хотя раньше Камри была посредственной машиной среднего класса типа Короны. Кстати Форд - не такая уж офигенская машина, если на то пошло. И не такая уж дорогая...
Вообще, с поднятием пошлин, ввоз машин из Японии сильно упал - что-то около 100 машин в месяц, что ли. Раньше подержаная японка стоила где-то 150 тысяч (ну такая, небольшая, типа Ниссан микро), сейчас ее цена с налогами выросла тысяч до пятиста, чтоли...
В любом случае, народ все равно выбирает иномарку, дорогую или дешевую. Я не верю в то, что в Туле зарплата прям 6 тысяч и народ там бомжует, это с чисто экономической точки зрения невозможно. В Омске средняя зарплата до кризиса составляла 7 тысяч рублей, но и уровень цен у них был соответствующий. Как на продукты, как на машины так и на кредиты. Если человек со своей зарплаты сможет купить себе только продукты, остальные сферы разорятся. И потом, речь ведь идет о подержанных машинах, а не о новых!
ой, кто б еще занялся имиджем бренда, позиционированием на рынке..ага, у нас свои методы, как оказалось, по продвижению товара
да ну, приличную иномарку (Короллу, например) можно было и за 100 найти...ключевое слово "можно было"..
тем более, авто кредиты это не проблема - если нельзя сразу не получается заплатить.
про новые даже заикаться боюсь. суммы с 6 нулями повергают меня в обморочное состояние
Еще где-то слышала, что ВАЗ нанял того же менеджера, что и Рено в свое время (у них тоже репутация была поначалу фиговенькая).
Ты где живешь, что у вас такие цены?
Новые машины - у дилеров - покупают олигархи, потом перепродают по более низким ценам и через несколько лет их уже можно купить рядовому труженику
в дальневосточном регионе люди в основном предпочитают машины, где руль расположен слева.
наверное, справа, все-таки
живу во Владивостоке
если запретят к ввозу праворульные машины, регион загнется
блин, что-то я не думала про такую систему перекупки
А, ну конечно, у вас машины дешевле ))) После вас еще тысяч 50 накинуть приходится - за доставку или за то, чтобы перегнать (ну всяким дорожным преступникам типа гаишников и разбойников - а, и еще всякой таможни!)
Праворульные машины не запретят ) А вот с вовышением налога ввозить стали значительно меньше - чуть ли вообще не перестали. Если верить Новостям ) А разве кризис уже закончился? ))) У нас до сих пор с работой и зарплатой плохо - и, видимо, долго еще плохо будет. Иркутяне вообще сами по себе наглые. Им бы поменьше платить и побольше получать!