все будет
В те времена, что я работала в фортуне на итальянской одежде, я присматривалась к хозяевам павильонов, примерно считала, какая у них может быть выручка, и прикидывала, какие ошибки в своей работе они совершают.
Так, есть в том торговом центре бутик тоже с итальянской одеждой, хозяевами которого являются муж с женой весьма хамского соленья. Муж кореец, жена - истеричка. Проработав не один год мерчендайзером, я уже научилась с первого взгляда выявлять ошибки в оформлении, выкладке и прочих нюансах декора для увеличения объема продаж. Этот магазин привел меня в шок сразу, как я в него зашла: перевешанные стойки с одеждой, пыль повсюду, всего одна примерочная, старый, залежавшийся товар, отсутствие скидок и невероятно высокие цены. Маленькая сумка из кожзама (не самого лучшего) там могла стоить от 6 тысяч. Одежда имела нетоварный вид, некоторая была даже порвана, но все равно стоила больших денег.
Надо сказать, что с их продавщицей я знакома, и мы иногда пили чай друг у друга, болтая о том о сем (а чем еще можно заниматься в пустом торговом центре в разгар рабочего дня?)
Вобщем, как-то в сентябре в наш магазин привезли новую коллекцию. У меня было 4 дня выходных, и ознакомилась я с ней только после того, как моя сменщица два дня торговала. Естественно, кое-что продалось. И вот, сижу я, читаю книжку, и тут прибегает этот кореец и с наездом спрашивает, какого такого хрена наш ценник лежит у них в павильоне. Я обалдела и сказала, что не знаю, и вообще - это не мои проблемы. Он, в свою очередь, попросил посмотреть, от какого именно пальто отстал этот ценник. Я глянула, и выяснилось, что пальто было продано моей напарницей за день до моей смены. Он еще повозмущался и убежал. В тот же день ко мне приперлась его жена и с наездом вытребовала у меня телефон хозяйки моего павильона, а потом высказала ей, что все продавцы воры, и за ними надо следить. Мы тогда дружно поржали и продолжили работать.
После чего эти двое попросили телефон покупательницы того самого пальто. Было это полтора месяца назад (если не больше).
И вдруг, полтора месяца спустя, они увольняют эту бедную Элю, потому что якобы, они нашли ту покупательницу того злосчастного пальто (полтора месяца назад я дала им ее телефон, а нашли они ее только сейчас), и она сказала им, что купила пальто за бешеные деньги не в нашем магазине, а в их, но с нашей этикеткой!
Если когда-нибудь у меня будет свой магазин, я никогда в жизни не буду орать на продавцов (своих в том числе), обвинять их в чем попало, и уж точно ни за что в жизни не буду завышать цены, особенно если у конкурента (который торгует тем же самым) они в два раза ниже.
Так, есть в том торговом центре бутик тоже с итальянской одеждой, хозяевами которого являются муж с женой весьма хамского соленья. Муж кореец, жена - истеричка. Проработав не один год мерчендайзером, я уже научилась с первого взгляда выявлять ошибки в оформлении, выкладке и прочих нюансах декора для увеличения объема продаж. Этот магазин привел меня в шок сразу, как я в него зашла: перевешанные стойки с одеждой, пыль повсюду, всего одна примерочная, старый, залежавшийся товар, отсутствие скидок и невероятно высокие цены. Маленькая сумка из кожзама (не самого лучшего) там могла стоить от 6 тысяч. Одежда имела нетоварный вид, некоторая была даже порвана, но все равно стоила больших денег.
Надо сказать, что с их продавщицей я знакома, и мы иногда пили чай друг у друга, болтая о том о сем (а чем еще можно заниматься в пустом торговом центре в разгар рабочего дня?)
Вобщем, как-то в сентябре в наш магазин привезли новую коллекцию. У меня было 4 дня выходных, и ознакомилась я с ней только после того, как моя сменщица два дня торговала. Естественно, кое-что продалось. И вот, сижу я, читаю книжку, и тут прибегает этот кореец и с наездом спрашивает, какого такого хрена наш ценник лежит у них в павильоне. Я обалдела и сказала, что не знаю, и вообще - это не мои проблемы. Он, в свою очередь, попросил посмотреть, от какого именно пальто отстал этот ценник. Я глянула, и выяснилось, что пальто было продано моей напарницей за день до моей смены. Он еще повозмущался и убежал. В тот же день ко мне приперлась его жена и с наездом вытребовала у меня телефон хозяйки моего павильона, а потом высказала ей, что все продавцы воры, и за ними надо следить. Мы тогда дружно поржали и продолжили работать.
После чего эти двое попросили телефон покупательницы того самого пальто. Было это полтора месяца назад (если не больше).
И вдруг, полтора месяца спустя, они увольняют эту бедную Элю, потому что якобы, они нашли ту покупательницу того злосчастного пальто (полтора месяца назад я дала им ее телефон, а нашли они ее только сейчас), и она сказала им, что купила пальто за бешеные деньги не в нашем магазине, а в их, но с нашей этикеткой!
Если когда-нибудь у меня будет свой магазин, я никогда в жизни не буду орать на продавцов (своих в том числе), обвинять их в чем попало, и уж точно ни за что в жизни не буду завышать цены, особенно если у конкурента (который торгует тем же самым) они в два раза ниже.